каковы преимущества системы безопасности AR


основы системы безопасности AR: первая часть


: распознавание лиц, распознавание жеста и распознавание движений человека.После вычисления изображения, действия, намерения и т. п. часть вторая: вычисление наложенных цифровых сообщений, т.е. определение типов сложенных цифровых сообщений на экране объекта, включая отображение ссылок.Часть III: мероприятия.После отображения он будет экспортирован.Вы можете видеть эффект распознавания, наложения и отображения на экране мобильного телефона, на экране очков и на других экранах.что может сделать система безопасности


AR: технология


AR (повышение реализма) становится важным компонентом строительства инфраструктуры нового поколения.AR технология широко используется в таких отраслях, как маркетинг, образование, развлечения, выставки и т.д., для улучшения опыта пользователей и повышения эффективности коммуникации.Кроме того, в обрабатывающей промышленности используется система AR безопасности (AR - технология для проверки оборудования, руководства по эксплуатации и дистанционной помощи) в целях повышения эффективности и снижения числа ошибок.


компьютерная визуальная техника + мобильная интернет - связь + машина взаимодействия в области общественной безопасности также имеет широкое применение.принцип работы системы безопасности


AR:


в процессе создания AR, прежде всего, должна быть камера для захвата видео реального мира.операция распознавания компьютера, затем несколько операций наложения, в конце концов, это механизм отображения, который снова появляется.этот процесс почти в режиме реального времени.


связанная статья AR





с сегодняшнего дня
если у вас есть какие - либо вопросы или вопросы относительно наших AR - очков и AR - оптических модулей, отправьте их нам по электронной почте.

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

What Are the Advantages of AR Security System


The basis of AR security system:


The first part: face recognition, gesture recognition and human action recognition. After calculation, a preliminary understanding of the object to be calculated has been obtained that is its image, action, intention, etc. The second part: the calculation of superimposed digital information that is what kind of digital information is superimposed on the screen of the recognition object, including the link of rendering. The third part: output. After rendering, it is output. You can see the effect of recognition, superposition and rendering on the mobile phone screen, glasses screen and other screens.


What can AR security system do:


AR (augmented reality) technology is becoming an important part of the new generation of infrastructure construction. AR technology has been widely used in marketing, education, entertainment, exhibition and other industries to improve user experience and obtain better communication effect. The manufacturing industry is also using AR security system (AR technology in equipment inspection, operation guidance and remote assistance) to improve efficiency and reduce error rate.


Computer vision technology + Mobile Internet communication technology + human-computer interaction also have a wide range of application scenarios in the field of public security.


How AR security system works:


In the process of AR generation, first of all, there must be a camera to capture the real world video. Through the computer recognition operation, then some superposition operation, and finally the rendering engine, it is presented again. The process is almost real-time.


Related AR Articles





Start Now
Email us if there are any questions or inquiries about our AR glasses and AR optical module.
Latest News & Blog