первое представление гультона


22 - я Китайская международная фотоэлектрическая ярмарка (сиоэ) 2020 года была открыта 9 - 11 сентября 2020 года в международном выставочном центре шэньчжэнь, провинция гуандун, и в ней приняли участие научно - техническая компания восточно - долины как поставщик общедоступных решений AR,для своих друзей и партнеров / дистрибьюторов, а также приглашенных на выставку, чтобы показать зрителям результаты исследований, полученных с помощью оптических модулей и нескольких смартфонов AR,В то время как партнеры всегда уделяли внимание их глубине и поддержке, средства массовой информации и научно - техническое инвестиционное агентство Восточного ущелья впервые продемонстрировали таинственную революционную продукцию.

;

1.модуль полировки M3010


серийный выпуск. Этот модуль использует передовую технологию решетки волноводов в промышленности.инновационная оптимизация фототрассы позволяет M3010 работать в перспективе (до 43 градусов).расстояние выхода (до 22 мм);высокая контрастность (1000: 1);высокие световые эффекты (яркость глаз до 5000nit) и другие показатели выше аналогичных продуктов.Кроме того, сопутствующая продукция \ \ \ 35х39;эффективно решать проблемы, связанные с имманентными изображениями, полосатыми ощущениями, призраками, искажениями, дисперсией и т.д.

волноводный линза с помощью управляемых технологий, самостоятельное проектирование, внешнее производство.светопроницаемость превышает 85%.толщина линз составляет 2 мм, производственная мощность может достигать 5 к - 8 к / месяц.оптимизация выбора материала, технологии обработки и оптимизация автоматизированного проектирования интегральных мембран может обеспечить соответствие материала и обработки, поэтому производство продукции в отрасли является самым высоким.

;

2.установить характеристики, легкий вес, высокая яркость, высокая контрастность, низкое энергопотребление OLED в качестве дисплея, сочетая фотоаппарат с высокой светоэффектной автономной инновации дизайн,Кроме того, была оптимизирована конфигурация волноводной линзы с автономной системой интеллектуальной собственности, с тем чтобы установить яркость начала M2010 до 500 нитов, а показатель, основанный на OLED, был гораздо выше, чем аналогичный показатель начала работы модуля света (возможно, около нескольких десятков nit);полностью устранены трудности, связанные с применением оледа в оптических волноводах.модуль компактный по размеру и легкий по дизайну.вес нетто модуля составляет около 12 г.этот продукт хорошо одет, без сеток, длительный срок службы.


;

;

;очки используют призматическую оптическую схему отображения, дизайн после ношения, комфорт и стабильность, чтобы обеспечить надёжность состояния движения, ноздря при нулевом давлении может быть долгой, Хост и экран можно гибко регулировать, хранение и отображение по потребности, даже в очках и шлемах можно легко носить.


;

;

для безопасности и промышленности в мире;конструктор мирового класса дизайн машины до экстремума, вес менее 80 г, толщина объектива менее 2 мм, распознавание звукового шума, миллисекунда, яркость пропускания более 85%, внешний вид ловкий, комфортабельный, в сложной ситуации видеообработка и интеллектуальная звуковая интерактивность сильны,а также возможность взаимодействия в реальном времени между аудио и видео.


;

;

;первый дизайн защитной шапки в стране, двойной волновод, IP65 водонепроницаемая защита от пыли, 43 °большой поле зрения, более 85% Высокая прозрачность, инфракрасная тепломера, может переключить лазерный дальномер и другие датчики.В ответ на эпидемию была введена аппаратура для показа головы.на основе передовых технологий AR и инфракрасных технологий тепловизуализации, удовлетворяющих международным стандартам промышленного проектирования.точность измерений составляет ± 0,5°C, а эффективная температурная дистанция может достигать 2m, что может быть использовано для многосекторального эпидемиологического мониторинга.



связанная статья AR





с сегодняшнего дня
если у вас есть какие - либо вопросы или вопросы относительно наших AR - очков и AR - оптических модулей, отправьте их нам по электронной почте.

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

Successful Conclusion Of The First Show Of The Goolton Science And Technology Light Fair


22nd 2020 China international optoelectronic exposition (CIOE) on September 9 to 11, 2020, in Guangdong province Shenzhen international exhibition center opened as scheduled, the east valley technology companies as a whole stack type AR solutions provider also attended the light fair, for their friends and partners/distributors and were invited to the exhibition shows the audience from the research of the optical module and many AR intelligent glasses, and for its depth and support has always been a concern with partners and east valley media and investment institutions of science and technology for the first time shows the mysterious revolutionary new product.

 

1. Mass-produced from polishing module M3010


The module uses industry-leading array waveguide technology. The innovative optical path optimization design enables the M3010 to operate at an Angle of view (up to 43 degrees). Exit pupil distance (up to 22mm); High contrast (1000:1); Light effect is high (the brightness of the eye is as high as 5000nit) and so on these several indicators are higher than peer products. In addition, the peer products' inherent heteroimage, stripe sense, ghost image, distortion, dispersion, and other difficult problems have been effectively solved.

The waveguide lens is independently designed and manufactured by outsourcing, with controllable technology. The light transmittance is greater than 85%. The thickness of the lens is 2mm, and the production capacity can reach 5K-8K per month. Through the optimal material selection, processing technology, as well as the optimal automatic integrated membrane design, can ensure the consistency of materials and processing, so the product yield is the highest in the industry.

 

2. Set performance, lightweight, highlighting in one of the M2010


Adopts high brightness, high contrast, low power consumption as a display of OLED, tie-in light machine high photosynthetic efficiency of the design of independent innovation, and with independent intellectual property rights of waveguide lens of membrane system after optimization design, makes the M2010 starting up to 500 nit brightness, the index based on the design of OLED is much higher than counterparts that the starting brightness of light module (probably around dozens of nit), fully solve the difficulties in pain points OLED application in the optical waveguide array. The module is compact in size and lightweight in design. The net weight of the module is about 12g. The product has a better wearing experience, no screen feeling, and long service life.

 

3. AR smart glasses -G100E, suitable for flexible scene


 GlASSES adopt prism reflection type optical display scheme, rear wear design, comfortable and stable to ensure the reliability of the movement state, zero pressure nose bridge can be worn for a long time, the host and screen can be adjusted flexibly, storage, display on demand, even when wearing glasses and helmet can also be convenient to wear.

 

4. G200E, the world-class AR smart glasses used in security and industry


  World-class designer man-machine engineering design to the extreme, weighing less than 80 g, lens thickness is less than 2 mm, noise speech recognition, millisecond zoom, light transmittance over 85%, smart appearance, wearing comfortable, strong ability in video processing and intelligent voice interaction under complex scene, as well as audio and video remote real-time interaction ability.

 

5. G300 is the first infrared temperature measuring device designed by safety helmet in China


 The first safety helmet design in China, binocular waveguide, IP65 waterproof and dustproof, 43° large field of view Angle, over 85% high light transmittance, infrared temperature measurement, switchable laser rangefinder, and other sensors. The head display equipment is introduced for the epidemic situation. Based on advanced AR technology and infrared thermal imaging technology, it reaches the international first-class industrial design standards. It has a measurement accuracy of ±0.5℃ and an effective temperature measurement distance of up to 2m, which can be applied to the inspection of the epidemic situation in multiple scenes.


Related AR Articles





Start Now
Email us if there are any questions or inquiries about our AR glasses and AR optical module.
Latest News & Blog