AR интеллектуальное стекло для применения в промышленности


1Почему AR интеллектуальные очки применяются в первую очередь в промышленности?


, как и путь развития других интеллектуальных терминалов, таких как мобильные телефоны, компьютеры и другие интеллектуальные терминалы, будет сначала в военной области, а затем в промышленности для итерации продукции, чтобы способствовать развитию производственно - сбытовой цепи и экологической зрелости.


AR смарт - очков в военной области США, Германии, Израиля и других стран на протяжении многих лет, эта технология имеет предпосылки для промышленного применения.Однако из - за затрат, опыта и технических трудностей, связанных с


AR киберочков , они еще не получили широкого применения в сфере потребления. 2.как AR интеллектуальные очки попали в сферу промышленности?


почему AR Смартфоны могут быть причудливыми в промышленности?Это то же самое, что мобильные телефоны и ноутбуки принесли портативные терминалы.четыре основные особенности смарт - очков AR: первый вид, Ближний глаз отображения, удаления и высокой подвижности, принесет более естественный интерактивный подход, дестабилизирует всю отрасль промышленности!


представьте, как легко нам работать и общаться, когда мы работаем на месте, мы носим мини - компьютер для поиска, отображения информации и регистрации рабочих процессов!



связанная статья AR





с сегодняшнего дня
если у вас есть какие - либо вопросы или вопросы относительно наших AR - очков и AR - оптических модулей, отправьте их нам по электронной почте.

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

The Application of AR Smart Glasses in the Industrial Field


1. Why are AR smart glasses first applied in the industrial field?


Just like the development path of other smart terminals such as mobile phones and computers, special applications will be first carried out in the military field, and then extended to the industrial field to make product iterations, and the maturity of the supply chain and ecology will be promoted.


AR smart glasses have been developed for many years in the military field in the United States, Germany, Israel and other countries, and the technology has the prerequisite for industrial application.


However, due to the cost, experience, and technical difficulties of AR smart glasses, they are not yet widely used in the consumer field.


2. How does AR smart glasses land in the industrial field?


Why can AR smart glasses shine in the industrial field? It is the same as the portable terminal revolution brought by mobile phones and laptops. The four characteristics of AR smart glasses, first view, near-eye display, hands free, and high mobility, will bring a more natural interaction method that will subvert the entire industrial field!


Imagine how easy for us to work and communicate by wearing a microcomputer to query, display information, and record the work process when we are doing on-site work!


Related AR Articles





Start Now
Email us if there are any questions or inquiries about our AR glasses and AR optical module.
Latest News & Blog