Golton AR очковая система получила первую премию


21 декабря в городе уху, провинция аньхой, который является неделимым треугольником, состоялся четвертый национальный конкурс по патентному инновации роботов.15 участников из 327 проектов, осуществляемых университетами, инновационными предприятиями и репатриантами, боролись за присуждение первой премии.


Восточное ущелье продемонстрировала свою ориентированную на роботы и автоматические производственные линии для поиска и совместного решения, опираясь на богатый промышленный опыт, с точки зрения обнаружения, отладки и кооперации, подход AR + AI,можно не только эффективно получить информацию о состоянии отдельных роботов, но и получить полный доступ к сложной и высокоскоростной автоматизированной производственной линии логистики, пространственно - временной информации о потоках информации, когда возникают сложные и аварийные ситуации,Затем с помощью зрелых AR очков робот системы и удаленного обслуживания производственной линии для выполнения чрезвычайных операций на машине.


восточной долины самостоятельного исследования и разработки, придерживаться оптических, AI основных технических алгоритмов и голографических оптических лучевых решетки, полный спектр технологии исследований и разработок и производственной мощности, предоставление оптических, аппаратных и механических дизайн,долл. США, что отражает их технический и оперативный потенциал.


связанная статья AR





с сегодняшнего дня
если у вас есть какие - либо вопросы или вопросы относительно наших AR - очков и AR - оптических модулей, отправьте их нам по электронной почте.

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

Goolton AR Glasses System Won The First Prize


On December 21, the final of the 4th National Robot Patent Innovation and Entrepreneurship Competition was held in Wuhu City, Anhui Province, which is an integral part of the Yangtze River Delta. 15 finalists from 327 projects from universities, innovative enterprises and overseas returnees competed for the first prize.


East valley shows its robots and automated production line oriented intelligent AR inspection and human-machine collaborative solutions, relying on the abundant industrial fu can experience, from the perspective of inspection, debugging and collaboration, in AR + AI way, not only can effectively obtain the state information of a single robot itself, but also can fully get complex, high-speed automated production line to logistics, information flow of space and time information, once encounter complex, the accident situation, then with the help of a mature system of AR glasses robot and remote maintenance of production line, and implementation of the emergency operation of the machine.


East valley independent research and development, insist on optics, AI core technology algorithm and holographic optical waveguide array optical waveguide, full-spectrum technology research and development, and production capacity, providing optics, hardware, machine design, algorithm and software development industry AI suite depth of the whole system customization, recently had strategic financing governing institutions tens of millions of yuan, embody the technology on its original industry and business capabilities.


Related AR Articles





Start Now
Email us if there are any questions or inquiries about our AR glasses and AR optical module.
Latest News & Blog