политика уединения


Мы полностью уважаем и защищаем частную жизнь пользователя. мы будем принимать меры безопасности в соответствии с законом и правилами для защиты вашей личной информации и личной жизни. вы используете наши услуги, когда вы собираете и используете вашу информацию.

;

, когда вы используете услуги, мы можем собрать следующие данные: информация о журнале

: информация о устройстве

или программном обеспечении, например о вашем мобильном устройстве, web - браузере или другой программе для доступа к нашим услугам, информация о конфигурации, ваш IP - адрес, а также о версии и идентификаторе устройства, используемом вашим мобильным устройством;

вы ищете или просматриваете информацию о наших службах, например, используя web - поисковые слова, адреса посещенных вами страниц социальных средств массовой информации, а также другую информацию, которую вы просматриваете или запрашиваете при использовании наших служб;

вы общаетесь с нами через наши службы, например, через ваш счет общения с ними, а также время, данные и продолжительность общения;

вы делитесь информацией (метаданными) о содержимом наших служб, например, о дате, времени или месте фотографий или видео, которые вы сфотографировали или загрузили для общего пользования.

;

: вы имеете в виду информацию о вашем местоположении, собранную при открытии устройства и использовании наших услуг, основанных на местоположении, включая:

содержит информацию о местоположении в реальном времени, предоставляемую вами или другими пользователями,например, предоставленная вами информация о счёте содержит информацию о вашем местонахождении, данные о совместном пользовании, которые вы или другие лица загрузили, чтобы показать ваше текущее или предыдущее географическое положение, сведения о географических марках, которые вы или другие люди разделили на своих фотографиях;

;

мы можем использовать информацию, собранную в процессе обслуживания для следующих целей:

;

;

, когда мы предоставляем услуги, используется для целей сертификации, обслуживания клиентов, предотвращения мошенничества, обнаружения, архивирования и резервного копирования для обеспечения безопасности товаров и услуг, которые мы предоставляем вам;

поможет нам разработать новые услуги и улучшить существующие;

, чтобы лучше понять, как вы можете получить доступ к нашим услугам и использовать их, чтобы мы могли реагировать на ваши индивидуальные потребности, такие, как настройка языка, размещение, персональная помощь и описание, или в других отношениях на вас и других пользователей;

для вас, чтобы предоставить больше информации о рекламе, вместо общей рекламы;

оценка и повышение эффективности рекламной и другой рекламной деятельности в наших услугах;

программное обеспечение сертифицировано или улучшено управление;

подключите вас к изучению нашей продукции и услуг.

для того, чтобы предоставить вам более широкий опыт, улучшить наши услуги или другие виды использования, с которыми вы согласны, мы можем использовать информацию, собранную в рамках одной из наших служб, в других службах на основе объединения или индивидуального подхода, при условии соблюдения соответствующих законов и правил.когда вы используете одну из наших служб, собранная информация может быть использована для другой службы, чтобы предоставить вам конкретное содержание или показать вам информацию, имеющую отношение к вам и обычно не передаваемую. если мы предоставим необходимые услуги, вы также можете уполномочить нас использовать предоставляемую и хранимую информацию для других наших услуг.Параметры службы.

;

;

Privacy Policy


We fully respect and protect the privacy of our users.We will adopt security measures in accordance with laws and regulations to protect your personal information and privacy.We may collect and use your information when you use our services.

 

We may collect the following information when you use the Services:

Log information:

Device or software information, such as configuration information provided by your mobile device, web browser or other program used to access our Services, your IP address and the version and device ID used by your mobile device;

Information that you search for or browse when using our Services, such as web search terms you use, URL addresses of social media pages you visit, and other information and content details that you browse or request to provide when using our Services;

Information you communicate with through our Services, such as the account you have communicated with, and the time, data and duration of the communication;

Information (metadata) contained in the content you share through our services, such as the date, time or location of the shared photo or video taken or uploaded.

 

Location Information: means the information about your location that you collect when you turn on the device location function and use our location-based services, including:

Real-time information containing your geographical location provided by you or other users, such as information about your location included in account information provided by you, shared information uploaded by you or others showing your current or past geographical location, geo-tagged information contained in photos shared by you or others;

 

How we might use information:

We may use the information we collect in the course of providing the Services to you for the following purposes:

 

To provide services to you;

When we provide the Services, it is used for authentication, customer service, security prevention, fraud detection, archiving and backup purposes to ensure the security of the products and services we provide to you;

To help us design new services and improve our existing services;

So that we can better understand how you access and use our services, so that we can respond to your personalized needs, such as language Settings, location Settings, personalized help services and instructions, or respond to you and other users in other aspects;

To provide you with more relevant advertising to replace the general advertising;

Evaluate and improve the effectiveness of advertising and other promotional and promotional activities in our Services;

Software certification or management of software upgrades;

Involve you in research about our products and services.

In order to provide you with a better experience, improve our Services or other uses you agree to, we may use the information collected through one of our Services in an aggregated or personalized manner for other services provided that the relevant laws and regulations are complied with.For example, information collected when you use one of our services may be used in another service to provide you with specific content or to show you information that is relevant to you and that is not generally pushed.You may also authorize us to use the information provided and stored by the Service for our other Services if we provide the appropriate option in the relevant Services.

 

If you start to use the software and related services, you will be deemed to accept and approve the content of this Policy, which means that you fully understand the content of this Privacy Policy and agree that we collect, save, use, share, disclose and protect your relevant personal information in accordance with this Privacy Policy.

Latest News & Blog