комплексная система управления нефтепродуктами в сочетании с AR интеллектуальными очками


1применение в нефтяной промышленности


нефтяной промышленности является важной опорой и основой экономического развития, а также движущей силой развития национальной экономики.строительство нефтехимических предприятий характеризуется токсичными диэлектриками, высокой температурой, высоким давлением и высокой степенью риска;строительство и производство нефтехимических предприятий в долгосрочной перспективе сталкиваются с такими проблемами, как снижение эффективности и безопасности, нехватка специалистов, уникальная форма обучения по вопросам безопасности, низкий уровень технического оснащения и т.д.;Nbsp;безопасность, научность и своевременность управления строительством нефтяных предприятий являются необходимыми предпосылками для здоровья и устойчивого развития нефтяных предприятий.


для своевременного устранения проблем в работе нефтехранилища, обеспечения безопасного и упорядоченного управления производством, нефтяная промышленность использует AR смартфонов технологии для решения практических проблем и задач в строительстве нефтехранилищ.


2.AR смартфонный склад очков имеет преимущество по комплексному управлению


1.визуальное управление смарт - очками AR на месте оснащено безопасным и современным оборудованием для обмена данными и видео, в полной мере используя активную гибкость персонала на месте, чтобы обеспечить визуальное управление без слепых точек.


2.комплексное управление посредством своевременной двухсторонней передачи информации, создание AR смарт - очков информации и интерактивных технологий платформы, реализация видео и данных в реальном времени в обоих направлениях, повышение способности сотрудников на местах и вышестоящих руководителей общаться и передавать данные.


3.AR смарт - очков для удалённого управления и управления, обеспечивая своевременный обмен информацией и связь посредством разработки соответствующих APP и программного обеспечения, позволяет соответствующим менеджерам и экспертам обладать соответствующими возможностями дистанционного управления и управления.


связанная статья AR





с сегодняшнего дня
если у вас есть какие - либо вопросы или вопросы относительно наших AR - очков и AR - оптических модулей, отправьте их нам по электронной почте.

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

Oil Integrated Management System Combined with AR Smart Glasses


1. Application of AR smart glasses technology in the petroleum industry


The petroleum industry is an important pillar and foundation of economic development, as well as a driving force for the development of the national economy. The production and construction of petrochemical enterprises have the characteristics of toxic media, high temperature, high pressure, and high risk; the construction and production of petrochemical enterprises have long faced many problems: focusing on benefits and neglecting safety, lack of professional personnel, single form of safety knowledge training, and low equipment and technology levels.  The safety, science and timeliness of production and construction management of petroleum enterprises are the necessary prerequisites for their healthy and sustainable development.


In order to eliminate problems in the operation of the oil depot in time and ensure the safe and orderly progress of production management, the petroleum industry adopts AR smart glasses technology to cope with the actual problems and challenges faced in the production and construction of the oil depot.


2. Advantages of integrated management of AR smart glasses oil depot


1. The visual management of AR smart glasses is equipped with safe and advanced wearable data and video interactive equipment on site, making full use of the active flexibility of on-site staff to realize visual management without blind spots on site.


2. With timely two-way information transmission, the integrated management builds an intelligent interactive technology platform for AR smart glasses information and realizes two-way real-time transmission of video and data, enhancing the communication and data transmission capabilities of on-site employees and superior management.


3. The remote management and control of AR smart glasses, through the development of corresponding APP and software, realize timely information sharing and communication, so that relevant management personnel and experts have the corresponding remote control and command capabilities.


Related AR Articles





Start Now
Email us if there are any questions or inquiries about our AR glasses and AR optical module.
Latest News & Blog