Проект AR для компании Golton Technology Ltd.


смартфоны в промышленности могут улучшить безопасность промышленных операций, сделать услуги по оцифрованию, визуализации и смарт.использование структуры 5G + AR;использование современных технологий в промышленности может реализовать процесс внедрения и отслеживания производственных процессов, снизить расходы на техническое обслуживание и сделать предупреждение об ошибках;


в то же время, китайский AR очки решили основные проблемы защиты данных, повышение безопасности, снижение эксплуатационных расходов, увеличение доходов, повышение качества данных, прорыв на остров данных.


- 5G, облачный расчет, большие данные, искусственный интеллект и другие технологии, ar очков может дать промышленный дизайн, производство, контроль качества, измерение, безопасность и другие ключевые звенья способности, формирование ar склада для отбора товаров , совместный дизайн,симуляция, вспомогательная сборка и точное управление.построить искусственный интеллектуальный мозг для реализации будущего интеллектуального промышленного применения.

Решение AR для интеллигентной промышленности

интеллектуальная промышленность

AR - очки могут обеспечивать взаимодействие мультимедийных средств дистанционного наведения на основе аудио - и видеонаблюдения, интеллектуального распознавания AI и расширения реальной возможности для расширения прав и возможностей клиентов отрасли, с тем чтобы помочь клиентам в управлении мобильностью и повысить рыночную конкурентоспособность.

AR - решение складской логистики

складская логистика

оператор непрерывно сканирует идентификационный код на посылке через очки AR, показывает место назначения и приоритет товара и выбирает и проверяет его по оптимальному пути планирования очков.

AR - безопасное решение

безопасность

очки ar можно использовать для мобильной правоохранительной деятельности, чтобы осуществлять идентификацию лиц, сертификаты и идентификацию номерных знаков.AR - очки могут получать и отображать в реальном масштабе времени изображения на больших высотах, сделанные беспилотным летательным аппаратом, и информацию о дистанционном управлении, чтобы обеспечить синергию между воздушным пространством и стереоскопической защитой.

AR интеллектуальная аварийная программа AR

интеллектуальная аварийная система

во время работы в отдаленных районах работник, находящийся в очках AR, выполняет работу в соответствии с выданным за кулисы смартфоном.при возникновении проблем или неполадок эксперты могут в любое время получить доступ к ним для дистанционного руководства.

удаленное вспомогательное решение AR

удаленная помощь

носить очки смартфона AR, специалист может удаленно подключиться к первому сайту, чтобы помочь полевому персоналу устранить неполадки, повысить эффективность связи с помощью текста, речи, видео, изображений, снимков, снимков, меток, видео - отправления, Ар - наложения.

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

Goolton Technology AR Solutions


Smart glasses in manufacturing can improve the safety of industrial operations, realize the digitization, visualization, and intelligence of services. With the help of 5G+AR architecture,  industries using augmented reality can realize the implementation process and production process tracking, maintenance costs reduce, error warnings. 


At the same time, Chinese AR glasses solve the problem of basic data protection and improves security assurance capabilities, reduces operating costs, increases revenue, improves data quality, and breaks through data islands.


Through 5G, cloud computing, big data, artificial intelligence, and other technologies, ar glasses can empower key links such as industrial design, manufacturing, quality inspection, operation and maintenance, and safety, forming typical application scenarios such as AR warehouse picking, collaborative design, simulation verification, auxiliary assembly, and precise control. Build an AI brain to realize future smart industrial applications.

AR Solutions of Smart Industry

Smart Industry

AR glasses can provide multimedia remote guidance interaction capabilities which are based on first-view audio and video, AI intelligent recognition capabilities, and augmented reality capabilities, to empower industry customers, and help customers to achieve mobile operation management, and improve market competitiveness.

AR Solutions of Warehousing Logistics

Warehousing Logistics

The operator continuously scans the identification code on the package through the AR glasses, displays key information such as the cargo destination and priority, and performs picking and review according to the optimal path guidance planned by the glasses.

AR Solutions of Security

Security

In smart security, ar glasses can be used in mobile law enforcement to perform face recognition, certificate verification, and license plate recognition. AR glasses can receive and display high-altitude images taken by drones and remote command and information in real-time, realizing air-ground coordination and three-dimensional prevention and control.

AR Solutions of AR Smart Emergency

AR Smart Emergency

When working at remote places, front-line personnel wearing AR glasses to operate according to smart work orders issued in the background. When problems or malfunctions are encountered, experts can access them at any time for remote guidance.

AR Solutions of Remote Assistance

Remote Assistance

Wearing AR smart glasses, experts can remotely connect to the first site, guide the on-site staff to solve the fault, and improve communication efficiency through text, voice, video, pictures, screenshots, markup, video sending, and AR overlay..

Latest News & Blog