AR - решение складской логистики


интеллектуальная логистика требует, чтобы программное обеспечение было совместимо с lar очками, чтобы в реальном времени можно было видеть и управлять складом, в том числе регистрировать и регистрировать грузы, поступающие на склад или из него, выбирать товар на ar складе, осуществлять быстрый поиск информации в реальном масштабе времени и следить за ней.


ar-solutions-of-warehousing-logistics.jpg


с помощью очков на китайском языке AR , все курьерские сообщения будут отображаться перед оператором, а это значит, что логистика повышает реальность.AR очки помогут ему быстро и легко найти соответствующее место на складе и реализовать виртуальную реальность в цепи поставок.

усиление реальной рецепт очков на веб - сайте камеры;может непрерывно сканировать любой видимый двухмерный или штриховой код, а затем отображать его информацию на уровне 3D;

в процессе транспортировки, ar - glass в качестве инструмента повышения эффективности в производственно - сбытовой цепи, может в реальном времени предоставить маршруты визуальной навигации и информации о состоянии груза, чтобы реализовать виртуальную реальность в логистике.

соответствующее решение AR

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

AR Solutions of Warehousing Logistics


Smart logistics requires the combination of software and ar glasses to present visualized information in real-time, unified management of warehouses, including the registration and recording of goods in and out of the warehouse and AR warehouse picking to realize rapid real-time query and traceability of information.


ar-solutions-of-warehousing-logistics.jpg


By wearing Chinese AR glasses, all express delivery information will be displayed in front of the operator, which means augmented reality in logistics. AR glasses will help him quickly and easily find the location of the corresponding product in the warehouse to achieve virtual reality in supply chain.

The camera on the augmented reality prescription glasses can continuously scan any visible QR code or barcode, and then display its information in a 3D layer. 

During transportation, ar glass as a tool of augmented reality in supply chain can provide a visual navigation display of routes in real-time and cargo status information to realize virtual reality in logistics.

Related AR Solutions


Latest News & Blog