AR интеллектуальная аварийная программа AR


Ar очки для связи с данными внешних датчиков и их отображения в очках, с тем чтобы инженеры могли получить информацию в первом и первом углах зрения.


полевые операторы могут общаться с техническими экспертами в режиме реального времени, в процессе работы вызвать удаленных специалистов, в том числе, когда операторы решают проблемы оборудования в интерактивном руководстве.


ar-solutions-of-ar-smart-emergency.jpg


, особенно при работе на большой высоте, носить китайский AR;очки позволяют вашим рукам свободно сосредоточиться на задаче.наглядность руководства позволяет инспекторам получать информацию, необходимую им для того, чтобы быть в курсе событий, с тем чтобы повысить эффективность;эффективность работы;получить дистанционное руководство, быстро реагировать на скрытые опасности, уменьшить;опасность может произойти.описание управления голосом


может быть использовано для того, чтобы избежать ошибок в процессе работы.операторы могут использовать звуковую программу пробуждения, запуская аварийное реагирование и восстановление, чтобы постоянно хранить проблемы, чтобы отслеживать информацию.при использовании дистанционного руководства оператор может полностью взаимодействовать с удалёнными экспертами в режиме реального времени;& работать;по подсказке.

соответствующее решение AR

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search

AR Solutions of AR Smart Emergency


The ar glasses communicate with the data of external sensors and display them on the glasses, allowing engineers to obtain information at the first time, the first perspective.


Field operators can communicate with technical experts in real-time, call remote experts in the process of operation, and interactively guide the operation with experts when the operator handles equipment problems.


ar-solutions-of-ar-smart-emergency.jpg


Especially in high-altitude operations, wearing Chinese AR glasses can free your hands to concentrate on the tasks. Visualization of the manual enables the information needed by the inspectors to be pushed to the spot at any time, to improve work efficiency, obtain remote guidance, respond quickly to the hidden dangers, and reduce the possibility of danger occurrence.


Voice control instructions are available to avoid errors during operation. Operators can use the voice wake-up program by launching emergency response and recovery to store problems at any time, so that information can be traced. When using remote guidance, the operator can interact with a remote expert in full real-time voice interaction and work according to information prompts.

Related AR Solutions


Latest News & Blog