модуль оптической решетки M2010
AR изменение восприятия, AI расширение возможностей отрасли
AR - двигатель
AR стекло и AR оптические модули
аргоновое стекло

как производитель интеллигентных очков, гуртон предлагает новейшие AR очки C200 - S с дисплеем волновода высокой проницаемости, регулируемым дисплеем, водонепроницаемостью IP66, взрывозащищенностью, 2M против падения.китайское AR стекло может быть использовано в безопасной, нефтяной и нефтехимической электроэнергетической промышленности.

читать больше
аргоновое стекло
AR - оптический модуль

в гултоне м2026 была внедрена технология оптического волновода с малой плотностью и малым весом (всего 10 g) с тонкой, высокой магнитной проницаемостью и низкой себестоимостью для поддержки OEM и ODM.

читать больше
AR - оптический модуль
Start your AI and<br/>AR experience with Goolton использовать Golton для начала работы с компьютером и
AR
искусственный интеллект и прикладная техника AR искусственный интеллект и прикладная техника AR
алгоритм AR

Ar службы развития основной алгоритм AI, основанный на глубоком изучении сценариев, включая распознавание лиц, эмоциональное распознавание, распознавание движения, идентификацию номерных знаков, анализ толпы и другие алгоритмы для цифрового, визуального и интеллектуального отображения,повышение эффективности и обеспечение безопасности промышленного производства.

читать больше
AR - двигатель

увеличение реальных двигателей на основе цифрового двойникования и цифрового взаимодействия, укрепление промышленных возможностей, создание нового поколения интеллигентной информационной системы в области промышленности, транспорта, логистики и безопасности, реализация активов в цифровом формате, визуализация информации, компьютерная интеграция,полностью интеллектуальное управление.

читать больше
Проект AR для компании Golton Technology Ltd.
Решение AR для интеллигентной промышленности

В число основных видов применения в интеллигентной промышленности входят система дистанционного наведения AR интеллекта, Стандартизированная система обучения процессу, идентификация промышленных деталей, интеллектуальное обслуживание, визуальное отображение информации о термодатчиках, а также эпидемиологические и температурные замеры.

интеллектуальная промышленность

AR - решение складской логистики

интеллектуальная логистика может управлять счетами персонала, управлением грузами, поступающими на склад и покидающими его, поиском товаров, инвентаризацией и маркировкой товаров или полки.китайские очки AR могут помочь операторам быстро и удобно координировать инвентарные запасы, эффективно использовать пространство, путём наложения виртуальных навигационных маршрутов, точно найти нужные вам товары.

складская логистика

AR - безопасное решение

особое внимание уделяется мобильному видеосбору на местах, что позволяет местному и командному центрам координировать, диспетчерское управление, проводить интеллектуальную проверку основного оборудования и ключевых объектов в ключевых районах, избегать ошибок, вызванных деятельностью человека, и предупреждать возникновение проблем до возникновения проблемы.оказание технической поддержки в чрезвычайных ситуациях.

безопасность

AR интеллектуальная аварийная программа AR

в процессе производства электроэнергии необходимо дистанционное сотрудничество при использовании технологии передачи и экспертное сотрудничество, в том числе на местах производства передних частей оборудования и заднего экспертного взаимодействия аудио и видео, для достижения технологической поддержки процесса и мониторинга процесса.

интеллектуальная аварийная система

удаленное вспомогательное решение AR

Основываясь на том, что изготовитель киберочков AR с первого взгляда производит AR интеллектуальные очки, специалисты могут удаленно подключиться к первому сайту, например, путем ввода текста, речи, видео, фотографии, снимков, метки, отправки видео и т.д., наводя людей на местах для решения неотложных проблем и повышения эффективности канала,и AR наложен.

удаленная помощь

О гултоне
О гултоне

как одна из компаний AR Technology​, Golton Technology сосредоточена на прикладных технологиях AI и AR, реализация интеллектуального обмена на основе AR может носить оборудование и промышленное внедрение, работа по обеспечению лучших AR интеллектуальных очков, сотрудничество с научно - исследовательскими институтами и лабораториями известных университетов внутри страны и за рубежом, став ведущим виртуальным реалистом, таким, как университет цинхуа,в северном авиационном университете, китайской академии наук и компании « Цинхуа холдинг» был создан AR - Институт прикладных технологий.гултон в сотрудничестве с университетом и южным университетом создал центр исследований и разработок в области оптики.В то же время гуртон привлекает группу специалистов, таких, как доктор США, университет цинхуа и другие, для разработки технических продуктов, самостоятельное развитие ар - мягких аппаратных средств и платформ облачности, а также интегрированные прикладные системы распознавания лиц, распознав

аргоновое стекло

аргоновое стекло

платформа

платформа

искусственный интеллектуальный двигатель

искусственный интеллектуальный двигатель

Gameco
Bayer
Visionox
Customers of Goolton
Chint
CGN
China Post
China Southern Power Grid
China Unicom
Hytera
Customers of Goolton
Nono Nordisk
POI
rapoo
Refratechnik
Rootcloud
Schneider
Customers of Goolton
Face

+86-010-51360390
sarahzheng@goolton.com
Search
Array Optical Module M2010
AR changes cognition, AI empowers industry
AR Engine
AR Glasses And AR Optical Module
AR Glasses

As a smart glasses manufacturer, Goolton offers the Latest AR glasses C200-S with a high-transmittance waveguide display, adjustable display, IP66 waterproof, Ex explosion-proof, 2M anti-drop. The Chinese AR glasses can be used in the security, Petroleum, and Petrochemical power Industry.

Read More
AR Glasses
AR Optical Module

Goolton M2026 uses Micro OLED array optical waveguide technology, small, light(only 10g), with features of thin, high permeability, low cost, and OEM, ODM supportable.

Read More
AR Optical Module
Start your AI and<br/>AR experience with Goolton Start your AI and
AR experience with Goolton
AI And AR Application Technology AI And AR Application Technology
AR Algorithm

AI core algorithms, one of the ar development services, are based on scene understanding of deep learning, including facial recognition, emotion recognition, motion recognition, license plate recognition, crowd analysis, and other algorithms to realize digitization, visualization, and intelligence, to improve efficiency and ensure safety for industrial production.

Read More
AR Engine

Augmented reality engine empowering Industry, based on digital twins and digital interactions, to build a new generation of intelligent information systems in the fields of industry, transportation, logistics, and security, and realize asset digitization, information visualization, human-machine integration, and intelligent management in all aspects.

Read More
Goolton Technology AR Solutions
AR Solutions of Smart Industry

The main applications of the smart industry are AR intelligent remote guidance, standardized process training system, industrial parts identification, intelligent maintenance assistance, thermal sensor information visualization, plus epidemic prevention and temperature measurement.

Smart Industry

AR Solutions of Warehousing Logistics

Smart logistics can manage employee accounts, goods in or out of warehouses management, goods search, inventory-taking, and goods or shelf identification. AR glasses made in China can help the operator quickly and conveniently coordinate inventory and effectively use space, by superimposing the virtual navigation route, to accurately find the goods you need.

Warehousing Logistics

AR Solutions of Security

Smart security focuses on on-site mobile video collection so that the site and the command centre can coordinate with each other to dispatch the command, conduct intelligent inspections of key equipment and key items in key areas to avoid misinspection inspections caused by human causes, and prevent problems before they occur. So as to provide technical support for emergency rescue.

Security

AR Solutions of AR Smart Emergency

Transmission technology issues and expert collaboration used when remote collaboration is required in the power production process, including audio and video interactions between front-end equipment and back-end experts at the production site to achieve technical support and process supervision of the production process.

AR Smart Emergency

AR Solutions of Remote Assistance

Based on the AR smart glasses produced by smart AR glasses manufacturer from the first perspective, experts can remotely connect to the first site, guide the on-site staff to solve first-line problems and improve communication effectiveness through multiple methods such as text, voice, video, pictures, screenshots, marking, sending video, and AR overlay.

Remote Assistance

About Goolton
About Goolton

As one of AR technology companies​, Goolton Technology is focusing on AI and AR application technology to achieve smart sharing and industrial enablement based on AR wearable devices and devotes to provide best AR smart glasses, cooperating with well-known university research institutes and labs in China and abroad to be a leading virtual reality company, such as Tsinghua University, Beihang University, Chinese Academy of Sciences, and established the AR Application Technology Research Institute with Tsinghua Holdings. Goolton has established an optical R&D centre in cooperation with Jinan University. Meanwhile, Goolton has attracted a group of professional teams including the PhD in the United States and Tsinghua University to carry out technical product R&D, who have independently developed AR software - hardware and cloud platform, and integrated application systems such as face recognition, vehicle recognition, voice control, and remote interaction to serve logistic, medical, secur

AR GLASSES

AR GLASSES

PLATFORM

PLATFORM

AI ENGINE

AI ENGINE

Latest News & Blog
Gameco
Bayer
Visionox
Customers of Goolton
Chint
CGN
China Post
China Southern Power Grid
China Unicom
Hytera
Customers of Goolton
Nono Nordisk
POI
rapoo
Refratechnik
Rootcloud
Schneider
Customers of Goolton
Face